ГЛАВНОЕ КЛАДЕЗЬ МУДРОСТИ РАЗМЫШЛЕНИЯ О МИЛОСЕРДИИ

Размышления о милосердии


Делала некоторое время небольшой эксперимент. Брала в обучение со скидками и по низкой стоимости (группа милосердия была такая). Хотела искренне, от всего сердца, помочь людям выбраться из г.

Интересное я пронаблюдала. Я знала ранее, что этого делать не нужно. И мой учитель мне говорил, что по скидкам брать нельзя.
Но внутри, от чуйки (привязки?), было едва уловимое, тихое такое: «а вдруг… мир уже изменился, и люди тоже..»
увы. Ничего не изменилось.

Никто из них не оценил проявленного к ним милосердия. За маленькую оплату они не старались, обвиняли всех вокруг, не слушали и не слышали учителя, да и просто мой курс и время затраченное на них, не имели для них такой ценности...
...как если бы они платили полную стоимость.
А некоторые даже позволяли себе панибратское обращение ко мне как к подружке, никакого понимания иерархии! И в итоге такие ученики просто взяли и слили вложенное в них.
А вместе с ними и испарилась моя привязка к этой моей иллюзии.

Заметила, что более всего ценят вложения учителя в ученика те, кто учится у меня в индивидуальном обучении. Там очень адекватный обмен энергиями. Да и ученики там идут в гору быстрее, потому что их духовное соответствует их материальному.

Раньше брали в обучение только после прохождения определенных испытаний: залезть на гору с завязанными глазами, построить/срубить храм в скале (за 20 лет примерно получалось), сейчас эти храмы находят. Выйти из тайги за 500 км полностью слепым (давали спец.снадобье).
Испытания нужны были, чтобы человек ценил, прилагал усилия к обучению. Строили храм на высоте, чтобы человек осознал, что все делается сверху вниз.

Эксперименты завершены, выводы сделаны, осознания получены, привязки убраны. Усё, больше никаких скидок.
Материал курса "Введение в сверхспособности" имеет огромную Силу, Истину, Знания и способности.
Перед зачислением будет теперь всегда небольшое испытание для проверки намерения ученика.

Ведана